Способы передвижения о которых будет идти речь в данной статье, могут также использоваться в других играх.
В Cross Fire есть способы передвижения) Я говорю не о стандартных, "выданных разработчиками" сразу всем игрокам. (хотя ими тоже надо уметь пользоваться, ТЕ знать когда бежать, когда идти, когда присесть). Но сейчас речь не о них. Об этих способах передвижения хорошо известно всем, кто более-менее профессионально играл в Counter Strike. Я имею ввиду Double Jump и Bunny Hop.
Double Jump:
Описание:
Этот прыжок позволяет прыгнуть, прыгнуть выше чем стандартным прыжком. Таким образом можно залезть на ящики и выступы, высотой примерно в рост игрока.
Выполнение:
Подойти к ящику, повернуться камерой к ящику (желательно к тому, на который собираетесь запрыгнуть)), зажать "вперед" и держать все время выполнения Double Jump. Подпрыгнуть, и за секунду до приземления нажать "прыжок" еще раз, и вконце зажать "приседание" ("вперед" мы не отпускаем, пока не окажемся на ящике"). Звучит просто. А на практике... ... да, так и есть, просто. НО требуется "набить руку".
Bunny Hop: (не путать с Bunny Hop из CS)
Описание:
Позволяет быстро, и почти бесшумно передвигаться по карте. Для Ghost Mode за Black List (за призраков то есть), это вообще бесценное умение (почти на ровне с умением играть). ТК позволяет быстро, но как это ни странно , почти не заметно, подбежать к врагу, покоцать его, если получится смертельно, и быстро эвакуироваться из зоны боевых действий, с минимальным риском для собственного здоровья.
Описание:
Позволяет увеличить скорость передвижения с любым оружием в руках (с ножом конечно лучше, да и тренироваться легче.
Выполнение:
Разбегаемся и прыгаем вперед, тут же отпускаем "вперед", за секунду перед приземлением (если научились делать Дабл джамп, должны были научиться чувствовать этот момент) нажимаем стрейф вправо и поворачиваем мышь немного вправо, ну и конечно нажимаем прыжок (3 последних действия надо сделать одновременно). Затем тоже самое, только влево, потом вправо, потом опять влево и так далее.
Падение с большой высоты
Описание:
Позволяет спрыгнуть с высокой точки карты на землю и не убиться не получить урона.
Выполнение:
Спрыгиваем, в полете разворачиваемся на 180 градусов, и за момент перед приземлением (да, это снова тот момент), приседаем, зажимаем "назад" и прыгаем (как единичный Bunny Hop).
Прыжок за угол
Описание:
Как ни странно, позволяет прыгнуть за угол.
Выполнение:
Тут ничего сложного, для выполнения прыжка требуется небольшой выступ, на котором вы стоите, и аналогичный за углом (не далеко) так же походят окна, (в Ескейт мод, мапа Temple Ruins можно прыгать с ящиков в окно (среднее) и бежать к порталу до того как двери будут разрушены). Так вот, надо только разогнаться, прыгнуть, в прыжке держать стрейф в тут сторону в которую прыгаете (туда где выступ), и повернуть мышь в ту же сторону.
Автором сейчас проверяется возможность в Cross Fire делать Strafe Jump. Если исследования подтвердятся (или опровергнут) мои надежды, если Боги будут милостливы к нам, и если Удача не повернется к нам филейной частью, эта тема будет изменяться.
|